СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БАЗАРТЮБИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

АКБУЛАКСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

третьего созыва

 

РЕШЕНИЕ

от ____________ 2019г. № ____

п. Кайракты

 

                            ПРОЕКТ

 

 

«О бюджете муниципального

образования  Базартюбинский сельсовет

на 2020 год и плановый период 2020 и 2022 годов»

 

Руководствуясь статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», п.1.1 ст.5,48,49,50 Устава муниципального образования Базартюбинский сельсовет Совет Депутатов муниципального образования Базартюбинский сельсовет

РЕШИЛ:

Статья 1.

  1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Базартюбинский сельсовет на 2020 год в размерах:

- прогнозируемый общий объем доходов бюджета в сумме 5484,8 тыс. рублей;

-  общий объем расходов бюджета в сумме 5484,8 тыс. рублей;

- прогнозируемый дефицит бюджета в сумме 0,0 тыс. рублей;

- верхний предел муниципального внутреннего долга 1 января 2021 года – 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 0,0 тыс. рублей;

- осуществление муниципальных заимствований и предоставление муниципальных гарантий в 2020 году не планируется;

- расходы на обслуживание долга в 2020 году не планируются;

- предельный объем муниципального долга на 2020 год – 0,0 тыс. рублей.

 

  1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Базартюбинский сельсовет на 2021 год в размерах:

- прогнозируемый общий объем доходов бюджета в сумме 5606,6 тыс. рублей;

-  общий объем расходов бюджета в сумме 5606,6 тыс. рублей;

- условно утвержденные расходы на 2021 год – 137,8 тыс. рублей;

- прогнозируемый дефицит бюджета в сумме 0,0 тыс. рублей;

- верхний предел муниципального внутреннего долга 1 января 2022 года – 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 0,0 тыс. рублей;

- осуществление муниципальных заимствований и предоставление муниципальных гарантий в 2021 году не планируется;

- расходы на обслуживание долга в 2021 году не планируются;

- предельный объем муниципального долга на 2021 год – 0,0 тыс. рублей.

 

  1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Базартюбинский сельсовет на 2022 год в размерах:

- прогнозируемый общий объем доходов бюджета в сумме 5265,1 тыс. рублей;

-  общий объем расходов бюджета в сумме 5265,1 тыс. рублей;

- условно утвержденные расходы на 2022 год – 258,5 тыс. рублей;

- прогнозируемый дефицит бюджета в сумме 0,0 тыс. рублей;

- верхний предел муниципального внутреннего долга 1 января 2023 года – 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 0,0 тыс. рублей;

- осуществление муниципальных заимствований и предоставление муниципальных гарантий в 2022 году не планируется;

- расходы на обслуживание долга в 2022 году не планируются;

- предельный объем муниципального долга на 2022 год – 0,0 тыс. рублей.

 

Статья 2.

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования Базартюбинский сельсовет на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.

 

Статья 3.

Установить, что доходы бюджета муниципального образования Базартюбинского сельсовета, поступающие в 2020 году и на плановый период 2021 и 2022 годов, формируются за счет налоговых и неналоговых видов доходов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 2 к настоящему решению.

 

Статья 4.

Утвердить перечень главных администраторов и администраторов доходов бюджета муниципального образования Базартюбинский сельсовет согласно приложению 3 к настоящему решению.              

Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Базартюбинский сельсовет, согласно приложению 4 к настоящему решению.

 

 

 

 

Статья 5.

Утвердить в бюджете муниципального образования Базартюбинского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов поступления доходов согласно приложению 5 к настоящему решению.

 

Статья 6.

Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Базартюбинского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов по разделам и подразделам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 6 к настоящему решению.

 

Статья 7.

Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования Базартюбинского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.

 

Статья 8.

Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Базартюбинского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению 8 к настоящему решению.

 

Статья 9.

Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Базартюбинского сельсовета и непрограммным направлениям деятельности), разделам, подразделам, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.

 

Статья 10.

Утвердить объём средств, передаваемых бюджету муниципального образования Акбулакский район из бюджета муниципального образования Базартюбинский сельсовет на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями:

- на осуществление части полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организации культуры на 2020 год 1117,3 тыс. рублей на плановый период 2021 – 1117,3 тыс. рублей и на 2022 год в размере 1117,3 тыс. рублей.

- на осуществление части полномочий по организации исполнения бюджета поселения на 2020 год 377,0 тыс. рублей на плановый период 2021 – 377,0 тыс. рублей и на 2022 год в размере 377,0 тыс. рублей.

 

 

 

Статья 11.

Утвердить объем дорожного фонда муниципального образования Базартюбинский сельсовет на 2020 год 508,5 тыс. рублей на 2021 год – 749,0 тыс. рублей и на 2022 год 784,3 тыс. рублей.

Статья 12.

Нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления  поселения, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета  поселения на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета поселения на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

В случае если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете поселения, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете поселения на 2020 год.

 

Статья 13.

Настоящее решение обнародовать на территории муниципального образования Базартюбинский сельсовет установленным порядком.

 

Статья 14.

Установить следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования Базартюбинский сельсовет без внесения изменений в настоящее решение:

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных средств местного бюджета, связанных с изменениями бюджетной классификации, а также между видами расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований по целевой статье расходов классификации расходов бюджетов;

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных средств местного бюджета, между видами расходов и (или) целевыми статьями расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований соответствующего раздела, подраздела классификации расходов бюджетов, а также по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в целях обеспечения условий софинансирования получения средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

перераспределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в целях исполнения обязательств местного бюджета.

 

 

Статья 15.

Утвердить основные параметры первоочередных расходов бюджета администрации муниципального образования Базартюбинский сельсовет на 2020: расходы на оплату труда с начислениями в размере 1399,6 тыс. рублей и расходы на оплату коммунальных услуг учреждений 434,4 тыс. рублей

 

Статья 16.

Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

Статья 17.

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года.

 

 

Глава муниципального образования

Базартюбинский сельсовет                                                      А.Ф. Сельский

 

 

Пояснительная записка

к проекту решения о бюджете муниципального образования Базартюбинский сельсовет

на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов

 

При формировании прогноза бюджета использовались показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования Базартюбинский сельсовет на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов.

Доходная часть местного бюджета, предлагаемая к утверждению, на 2020 год составляет – 5484,8 тыс. рублей, на 2021 год составляет – 5606,6 тыс. рублей, на 2022 год составляет – 5265,1 тыс. рублей. Расходы местного бюджета предусматриваются на 2020 год – 5484,8 тыс. рублей, на 2021 год – 5606,6 тыс. рублей, на 2022 год – 5265,1 тыс. рублей. Дефицит бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов не планируется.

 

Прогноз доходов местного бюджета

Собственные доходы местного бюджета на 2020 год предусмотрены в сумме 504,1 тыс. рублей, на 2021 год предусмотрены в сумме 520,0 тыс. рублей, на 2022 год предусмотрены в сумме 537,7 тыс. рублей.

 

Налог на доходы физических лиц

Налог на доходы физических лиц рассчитывается исходя из прогнозируемого фонда оплаты труда на 2020–2022 годы, за исключением сумм налоговых вычетов, сложившихся по факту за 2018 год на основании отчета по форме № 5-НДФЛ Межрайонной ИФНС № 5 по Оренбургской области за 2018 год. Норматив отчисления в местный бюджет составляет 15 процентов.

Доля налога на доходы физических лиц в общем объеме собственных доходов на предстоящий год составляет 43 процентов.

2021 и 2022 годы прогнозируем с ростом на 6,0 и 6,3 процента соответственно по годам.

Налог на доходы физических лиц в местный бюджет на 2020 год предусмотрен в сумме 216,4 тыс. рублей, на 2021 год предусмотрен в сумме 231,6 тыс. рублей, на 2022 год предусмотрен в сумме 248,6 тыс. рублей.

 

Единый сельскохозяйственный налог

Единый сельскохозяйственный налог рассчитывается согласно отчету Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области формы №-5 ЕСХН за 2018 год и проиндексировано на индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств соответственно по годам: 2020 год 6,1 процентов, 2021 год 3,9 процент, 2022 год 3,9 процентов.

Налог на 2020 год планируется поступление в сумме 16,9 тыс. рублей, на 2021 год 17,6 тыс. рублей, 2022 год 18,3 тыс. рублей.

 

 

Налог на имущество физических лиц

Налог на имущество физических лиц планируется на уровне 2019 года. Поступление в местный бюджет налога на имущество физических лиц на 2020 год прогнозируется в сумме 3,1 тыс. рублей, на 2021 в сумме 3,1 тыс. рублей, 2022 год в сумме 3,1 тыс. рублей.

 

Земельный налог с физических лиц

Земельный налог рассчитан по кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, (по данным Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области за 2018 год). Налоговая ставка в отношение данных участков равна 0,3 процента, установлена подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса РФ.

В 2020 году ожидается поступление земельного налога с физических лиц на основании уведомлении ИФНС в сумме 265,7 тыс. рублей, на 2021-2022 годы налог планируется на уровне 2020 года.

 

Земельный налог с организаций

Земельный налог с организаций рассчитан по кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, (по данным Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области за 2018 год). Налоговая ставка в отношение данных участков равна 0,3 процента.

Поступление в местный бюджет земельного налога на 2020 год прогнозируется в сумме 2,0 тыс. рублей, на 2021 в сумме 2,0 тыс. рублей, 2022 годы в сумме 2,0 тыс. рублей.

 

 

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

 

Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты учтены по данным администратора доходов.

На 2020 года в бюджет поселений зачисляется данный налог по нормативу – 0,0662 процентов.

Общая сумма акцизов на 20 год составляет 508,5 тыс. рублей, на 2021 год – 749,0 тыс. рублей, на 2022 год – 784,3 тыс. рублей.

Доходы от уплаты акцизы на дизельное топливо в местный бюджет на 2020 год прогнозируется в сумме 184,3 тыс. рублей, на 2021 год прогнозируется в сумме 270,9 тыс. рублей, на 2022 год прогнозируется в сумме 361,0 тыс. рублей.

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла в местный бюджет на 2020 год прогнозируется в сумме 1,2тыс. рублей, на 2021 год прогнозируется в сумме 1,7 тыс. рублей, на 2022 год прогнозируется в сумме 1,7 тыс. рублей.

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин в местный бюджет на 2020 год прогнозируется в сумме 357,3 тыс. рублей, на 2021 год прогнозируется в сумме 525,5 тыс. рублей, на 2022 год прогнозируется в сумме 467,4 тыс. рублей.

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин в местный бюджет на 2020 год прогнозируется в сумме -34,3 тыс. рублей, на 2021 год прогнозируется в сумме -49,1тыс. рублей, на 2022 год прогнозируется в сумме -45,8 тыс. рублей.

 

Безвозмездные поступления

 

Общая сумма безвозмездных поступлении на 2020 год составляет 4472,2 тыс. рублей, на 2021 год – 4337,6тыс. рублей, на 2022 год – 3943,1 тыс. рублей.

 

Дотации

Согласно проекта Решения Совета депутатов муниципального образования Акбулакский район «О бюджете муниципального образования Акбулакский район на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» распределение дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов за счет средств областного бюджета передаваемые бюджетам сельских поселений:

- на 2020 год в сумме 4380,0 тыс. рублей;

- на 2021 год в сумме 4245,0 тыс. рублей;

- на 2022 год в сумме 3848,0 тыс. рублей.

 

Субвенции на осуществление первичного воинского учета

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты запланированы на 2020 год в сумме 92,2 тыс. рублей. На 2021 год в сумме 92,6 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 95,1 тыс. рублей.

 

  1. II. Проект расходов местного бюджета

 

Общие подходы к формированию объемов бюджетного финансирования

 

Объемы бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на 2020–2022 годы определяются исходя из параметров бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов муниципального образования Базартюбинский сельсовет от _________г.      № ____«О бюджете муниципального образования Базартюбинский сельсовет на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» с добавлением к ним параметров 2022 года и с учетом особенностей, установленных методикой формирования бюджета муниципального образования Акбулакский район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

В объемах бюджетных ассигнований учтены расходы на:

оплату труда с начислениями работникам, с учетом повышения с 1 октября 2020 года на 3,8 процента;

оплату коммунальных услуг с учетом увеличения общего объема данных расходов в 2020 году на 3,8 процента.

Фонд оплаты труда работников определяется с учетом сохранения в 2020–2022 годах начислений на выплаты по оплате труда в размере 30,2 процента (включая тарифы страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2 процента).

Затраты на уплату налога на имущество и земельного налога (далее – имущественные налоги) рассчитываются в соответствии с налоговым законодательством.

Материальные затраты на содержание органов местного самоуправления определены по общим подходам к формированию объемов бюджетного финансирования муниципальных бюджетных учреждений.

 

Межбюджетные трансферты

В областном бюджете в фонде компенсаций учитываются целевые субвенции муниципальным образованиям области на выполнение государственных полномочий, устанавливаемых федеральным законодательством и законодательством Оренбургской области, в том числе:

- Субвеции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты определяются исходя из нормативной численности военно-учетных работников по состоянию на 1 января 2020 год, по данным областного военного комиссариата и норматива финансовых затрат на 0,4 штатной единицы.

 

 

Глава администрации                                             А.Ф. Сельский