АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БАЗАРТЮБИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ АКБУЛАКСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

16.09.2019                                                                                                       № 46-п

п. Кайракты

 

 

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Базартюбинский сельсовет от 31.01.2017 года №13-п «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Базартюбинский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области»

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса», в целях обеспечения единства методологических подходов, унификации процесса формирования муниципальных программ, реализуемых на территории муниципального образования Базартюбинский сельсовет, п о с т а н о в л я ю:

  1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования Базартюбинский сельсовет от 31.01.2017 года № 13-п «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Базартюбинский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области» (изменения от 25.12.2017г. №60-п), (изменения от 28.03.2019 г. № 20-п):

1.1 Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Базартюбинский сельсовет.
  3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава муниципального образования                                            А.Ф. Сельский

 

 

 

Разослано: райпрокурору, юротделу, в аппарат Губернатора и Правительства области, в дело.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

от 16.09.2019 № 46-п

 

 

Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Базартюбинский сельсовет

 

  1. Настоящий Порядок определяет правила разработки муниципальных программ муниципального образования Базартюбинский сельсовет, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Базартюбинский сельсовет.
  2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

муниципальная программа муниципального образования Базартюбинский сельсовет – документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям, ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования Базартюбинский сельсовет (далее – муниципальная программа);

подпрограмма муниципальной программы – комплекс взаимоувязанных по срокам, ресурсам и исполнителям мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы (далее – подпрограмма);

ответственный исполнитель муниципальной программы – администрация муниципального образования, ее отраслевой (функциональный) орган, определенный ответственным за реализацию муниципальной программы Постановлением администрации муниципального образования Базартюбинский сельсовет в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;

соисполнитель муниципальной программы – орган местного самоуправления, главный распорядитель средств бюджета муниципального образования Акбулакский район, являющийся ответственным исполнителем одной или нескольких подпрограмм;

участник муниципальной программы – главный распорядитель бюджетных средств, участвующий в реализации одного или нескольких основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) либо ведомственной целевой программы, не являющийся соисполнителем;

показатель (индикатор) муниципальной программы (подпрограммы) – количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи (задач) муниципальной программы (подпрограммы);

конечный результат – характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние сферы социально-экономического развития Базартюбинского сельсовета, достигнутое в результате реализации муниципальной программы (подпрограммы);

налоговые льготы – льготы по налогам, установленные законами Оренбургской области в соответствии со статьей 56 Налогового кодекса Российской Федерации;

налоговые расходы – налоговые льготы, а также не относимые к налоговым льготам пониженные ставки соответствующих налогов для отдельных категорий налогоплательщиков, установленные законами Оренбургской области в качестве мер государственной поддержки в соответствии с целями государственных программ.

  1. Для муниципальной программы формулируется одна цель, которая должна соответствовать приоритетам и целям социально-экономического развития Базартюбинского сельсовета в соответствующей сфере и определять конечные результаты реализации муниципальной программы.
  2. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы или основные мероприятия, направленные на решение конкретных задач муниципальной программы.
  3. Муниципальная программа утверждается Постановлением администрации муниципального образования Базартюбинский сельсовет.

 

  1. Требования к содержанию муниципальной программы

 

  1. Муниципальная программа разрабатывается для достижения приоритетов и целей социально–экономического развития Оренбургской области, социально-экономического развития Базартюбинского сельсовета определенных в прогнозе социально–экономического развития Оренбургской области на долгосрочный период, стратегии социально-экономического развития Базартюбинского сельсовета, бюджетном прогнозе Базартюбинского сельсовета на долгосрочный период.

При формировании муниципальной программы должны учитываться цели, задачи и мероприятия государственных программ Оренбургской области, реализуемых в соответствующих сферах на территории Базартюбинского сельсовета.

  1. Муниципальная программа содержит:

7.1. Паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

7.2. Текстовую часть, которая состоит из следующих разделов:

а) общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.

Раздел должен содержать информацию о состоянии сферы реализации муниципальной программы на момент разработки муниципальной программы, прогноз ее развития с указанием прогнозных результатов реализации муниципальной программы;

б) перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Раздел содержит описание показателей (индикаторов) муниципальной программы, которые:

характеризуют ход реализации муниципальной программы, решение задач и достижение цели муниципальной программы;

отражают специфику развития сферы реализации муниципальной программы, проблем и задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;

имеют количественное значение;

определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, данных, содержащихся в официальных документах органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Оренбургской области, отчетных данных ответственных исполнителей, соисполнителей и участников муниципальной программы;

характеризуют конечный результат реализации муниципальной программы.

По каждому показателю (индикатору) должна быть приведена информация об открытом источнике его значения (ссылка на официальный документ, интернет–ресурс, статистическую форму, форму специальной отчетности и иные источники).

В случае отсутствия таких источников должна быть приведена информация о методике расчета значения показателя (индикатора).

Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы приводится в приложении к муниципальной программе по форме согласно таблице 1 приложения № 2 к настоящему Порядку;

в) перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы. Основное мероприятие муниципальной программы (далее – основное мероприятие МП) направлено на решение задачи муниципальной программы.

Приоритетные проекты (программы), реализуемые в составе муниципальной программы, отражаются как основные мероприятия соответствующей муниципальной программы.

Не допускается включение в муниципальную программу основных мероприятий МП, реализация которых направлена на достижение более чем одной задачи муниципальной программы, за исключением основных мероприятий МП, направленных на нормативно-правовое, управленческое и научно-методическое (аналитическое) обеспечение реализации муниципальной программы.

Наименования основных мероприятий МП не могут дублировать наименования цели и задач муниципальной программы и ее подпрограмм. В рамках одного основного мероприятия МП объединяются различные по характеру мероприятия (в том числе мероприятия по осуществлению инвестиций, закупке товаров, работ, услуг, оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), разработке мер по нормативно-правовому регулированию, научному обеспечению мероприятий, способствующих улучшению условий ведения бизнеса в сфере реализации муниципальной программы, и другие).

Основные мероприятия одной муниципальной программы не могут быть включены в другие муниципальные программы.

Для каждого основного мероприятия МП устанавливается один или несколько уникальных показателей (индикаторов). Один и тот же показатель (индикатор) может быть установлен для двух и более основных мероприятий МП в случаях, если это обусловлено требованиями правовых актов органов исполнительной власти Оренбургской области или соглашений, регламентирующих предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

Перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий МП приводится в приложении к муниципальной программе по форме согласно таблице 2 приложения № 2 к настоящему Порядку;

г) ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы.

Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета, подпрограммам, ведомственным целевым программам, основным мероприятиям, а также по годам реализации муниципальной программы приводится в приложении к муниципальной программе по форме согласно таблице 3 приложения № 2 к настоящему Порядку.

Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию муниципальной программы средств областного бюджета приводится в приложении к муниципальной программе по форме согласно таблице 4 приложения № 2 к настоящему Порядку;

д) план реализации муниципальной программы (далее – план).

В целях обеспечения сопоставимости данных план составляется в разрезе основных мероприятий и показателей (индикаторов).

Для показателей (индикаторов) указываются одно или несколько контрольных событий и лица, ответственные за наступление каждого контрольного события.

В случае невозможности определения контрольных событий для отдельных показателей (индикаторов) ответственные лица указываются для показателей (индикаторов), а контрольные события не указываются.

Объем расходов на реализацию мероприятий плана должен соответствовать объемам расходов на реализацию соответствующих основных мероприятий.

План приводится в приложении к муниципальной программе по форме согласно таблице 7 приложения № 2 к настоящему Порядку;

е) Отнесение налоговых льгот (налоговых расходов) к муниципальным программам осуществляется исходя из соответствия целей налоговых льгот (расходов) приоритетам и целям социально-экономического развития, установленным в соответствующих муниципальных программах.

Налоговые льготы (налоговые расходы) должны соответствовать критериям целесообразности и результативности предоставления.

Критериями целесообразности предоставления налоговых льгот (налоговых расходов) являются:

соответствие налоговых льгот (налоговых расходов) целям и задачам муниципальных программ (подпрограмм);

востребованность налоговых льгот (налоговых расходов);

отсутствие значимых отрицательных внешних эффектов.

В качестве критерия результативности предоставления определяется не менее одного показателя (индикатора), на значение которого оказывает влияние рассматриваемая налоговая льгота (налоговый расход), непосредственным образом связанного с конечным результатом реализации муниципальной программы.

Обоснование необходимости применения и описание применяемых налоговых, таможенных, тарифных, кредитных и иных инструментов (налоговых и неналоговых расходов) для достижения цели и (или) ожидаемых результатов муниципальной программы, а также ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет налоговых и неналоговых расходов по форме согласно таблице 5 приложения № 2 к настоящему Порядку.

7.3. Подпрограммы, каждая из которых оформляется в виде приложения к муниципальной программе и содержит:

7.3.1. Паспорт подпрограммы по форме согласно таблице 6 приложения № 2 к настоящему Порядку.

7.3.2. Текстовую часть, которая состоит из следующих разделов:

а) общая характеристика сферы реализации подпрограммы.

Раздел должен содержать информацию о состоянии сферы реализации подпрограммы на момент разработки подпрограммы, прогноз ее развития, приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, описание путей достижения ее цели и решения задач, прогнозируемые результаты реализации подпрограммы;

б) показатели (индикаторы) подпрограммы.

Показатели (индикаторы) подпрограммы должны соответствовать следующим критериям:

направлены на решение задач подпрограммы;

характеризуют ход реализации каждого основного мероприятия подпрограммы;

характеризуются уникальностью – для каждого основного мероприятия подпрограммы определяется один или несколько уникальных показателей. Один и тот же показатель (индикатор) может быть установлен для двух и более основных мероприятий МП в случаях, если это обусловлено требованиями правовых актов органов исполнительной власти Оренбургской области или соглашений, регламентирующих предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

имеют количественное значение;

определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, данных, содержащихся в официальных документах органов государственной власти Российской Федерации, отчетных данных ответственных исполнителей, соисполнителей и участников муниципальной программы;

показатели (индикаторы) подпрограммы, характеризующие результативность основных мероприятий, расходы на финансовое обеспечение которых софинансируются путем предоставления местному бюджету субсидий из областного бюджета, должны соответствовать показателям, установленным в соглашениях о предоставлении субсидий.

В случае если в рамках реализации основного мероприятия подпрограммы муниципальными учреждениями осуществляется оказание услуг (выполнение работ), соответствующие показатели (индикаторы) подпрограмм отражают свод значений показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

Раздел может содержать описание показателей (индикаторов) подпрограммы, характеризующее особенности их применения для оценки результативности мероприятий подпрограммы;

в) перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы.

В разделе приводятся перечень и характеристики ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков и ожидаемых результатов реализации подпрограммы. Каждое основное мероприятие подпрограммы направлено на решение одной из задач подпрограммы. На решение одной задачи подпрограммы может быть направлено несколько основных мероприятий подпрограммы. Не допускается включение в подпрограмму основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение более чем одной задачи подпрограммы, за исключением основных мероприятий, направленных на нормативно-правовое, управленческое и научно-методическое (аналитическое) обеспечение реализации подпрограммы.

Наименования основных мероприятий подпрограмм не могут дублировать наименования цели, задач и показателей (индикаторов) подпрограммы. В рамках одного основного мероприятия подпрограммы объединяются различные по характеру мероприятия (в том числе мероприятия по осуществлению инвестиций, закупке товаров, работ, услуг, оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), разработке мер нормативно-правового регулирования, научному обеспечению мер, способствующих улучшению условий ведения бизнеса в сфере реализации подпрограммы, и другие).

Для каждого основного мероприятия подпрограммы должен быть описан механизм его реализации и достижения значений показателей (индикаторов), характеризующих результативность основного мероприятия подпрограммы.

В случае если основное мероприятие подпрограммы или ведомственная целевая программа реализуется проектным способом, указывается приоритетный проект (программа) Базартюбинского сельсовета или ведомственный проект.

Основные мероприятия подпрограммы, приоритетные проекты (программы) Базартюбинского сельсовета и ведомственные проекты, реализуемые в составе одной подпрограммы, не могут быть включены в другие подпрограммы этой же или иной муниципальной программы.

Налоговая льгота (налоговый расход) подлежит отражению в муниципальной программе в качестве основного мероприятия подпрограммы либо в качестве направления основного мероприятия подпрограммы с установлением уникального показателя (индикатора).

Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм приводится в приложении к муниципальной программе по форме согласно таблице 2 приложения № 2 к настоящему Порядку;

г) информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств местного бюджета с расшифровкой по ведомственным целевым программам и основным мероприятиям подпрограммы, годам ее реализации.

Раздел содержит порядок привлечения внебюджетных источников для финансового обеспечения подпрограммы в случае привлечения таких источников;

д) информация о значимости подпрограммы для достижения цели муниципальной программы.

В разделе отражается коэффициент значимости подпрограммы для достижения цели муниципальной программы, определяемый экспертным методом;

В качестве подпрограммы может выступать отдельный приоритетный проект (программа) Базартюбинского сельсовета. При этом структура и содержание такой подпрограммы должно соответствовать структуре и содержанию приоритетного проекта (программы) Базартюбинского сельсовета.

  1. При подготовке муниципальной программы, внесении изменений в муниципальную программу представляются следующие дополнительные и обосновывающие материалы, согласованные с соисполнителями и утвержденные ответственным исполнителем муниципальной программы:

а) анализ рисков реализации муниципальной программы (далее – риски) и описание мер управления рисками.

Данный материал должен содержать анализ рисков и описание мер управления рисками в целях минимизации их влияния на достижение цели муниципальной программы.

Анализ рисков и описание мер управления рисками предусматривают:

идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации муниципальной программы;

качественную и количественную оценку факторов рисков;

обоснование предложений по мерам управления рисками;

б) в случае участия в реализации муниципальной программы юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями Оренбургской области, – информация о мероприятиях, планируемых к осуществлению такими юридическими лицами в рамках реализации муниципальной программы;

в) в случае если одна или несколько подпрограмм (одно или несколько основных мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) реализуются проектным способом, – утвержденные приоритетные проекты Базартюбинского сельсовета (программы) и (или) ведомственные проекты органов местного самоуправления Базартюбинского сельсовета (утвержденные изменения в них).

  1. В случае предъявления органом исполнительной власти Оренбургской области особых требований к структуре и содержанию муниципальной программы, претендующей на софинансирование ее мероприятий из областного бюджета, в структуре программы допускаются отступления от требований, установленных настоящим Порядком.

 

III. Порядок разработки муниципальной программы, внесения в нее изменений

 

  1. Разработка муниципальной программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого Постановлением администрации муниципального образования Базартюбинского сельсовета (далее – Перечень).
  2. Перечень формируется в соответствии с основными приоритетами и направлениями социально–экономического развития Базартюбинского сельсовета на основании предложений отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Базартюбинский сельсовет.
  3. Перечень содержит:

-наименования муниципальных программ;

-наименования ответственных исполнителей муниципальных программ;

сроки реализации муниципальных программ.

  1. Изменения в перечень вносятся на рассмотрение в администрацию муниципального образования Базартюбинский сельсовет до 1 августа года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы. Ответственные исполнители муниципальных программ не позднее 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году, представляют в финансовый отдел администрации Акбулакского района предложения по внесению изменений в перечень, содержащие обоснование внесения изменений, сведения об источниках и объеме финансового обеспечения муниципальной программы, о подпрограммах предлагаемой муниципальной программы.

В случае принятия органами исполнительной власти Оренбургской области решения о предоставлении местному бюджету субсидии из областного бюджета, условием предоставления которой является наличие отдельной муниципальной программы, направленной на реализацию целей предоставления субсидии, а также в случае принятия финансовым отделом предложения ответственного исполнителя муниципальной программы о разработке муниципальной программы на очередной и последующие годы в соответствии с абзацем седьмым пункта 14 настоящего Порядка изменения в перечень должны быть внесены не позднее даты утверждения такой муниципальной программы.

Не допускается внесение предложений о включении в перечень новых муниципальных программ, цели и задачи которых могут быть реализованы в рамках одной из действующих муниципальных программ, за исключением случаев, когда наличие отдельной муниципальной программы обусловлено требованиями органов исполнительной власти Оренбургской области в качестве условия для получения межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

  1. Срок реализации муниципальной программы определяется исходя из ожидаемых сроков достижения цели и результатов реализации муниципальной программы.

В случае реализации муниципальной программы в несколько этапов срок каждого этапа реализации муниципальной программы определяется в соответствии с паспортом муниципальной программы.

В случае если в текущем году истекает срок действия муниципальной программы, то при наличии необходимости дальнейшего достижения целей муниципальной программы, улучшения результатов ее реализации ответственным исполнителем муниципальной программы может быть принято решение о разработке муниципальной программы на новый период.

         Проект муниципальной программы на новый период разрабатывается ответственным исполнителем муниципальной программы совместно с соисполнителями муниципальной программы в установленном порядке.

         Базой для определения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограмм) на новый период будут являться значения плановых показателей (индикаторов) действующей муниципальной программы (подпрограмм), характеризующих последний год ее реализации.

         В целях повышения эффективности реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы вправе внести в финансовый отдел администрации предложение о разработке муниципальной программы на новый период действия до истечения срока реализации действующей муниципальной программы.

         В случае принятия финансовым отделом администрации предложения ответственного исполнителя муниципальной программы о разработке муниципальной программы на новый период до истечения срока реализации действующей муниципальной программы ответственным исполнителем муниципальной программы совместно с соисполнителями в установленном порядке разрабатывается проект муниципальной программы на новый период. При этом действующая муниципальная программа подлежит отмене.

         Для определения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограмм) на новый период, разработанной взамен действующей муниципальной программы, используются значения плановых показателей (индикаторов) действующей муниципальной программы (подпрограмм) в том году, в котором разработан проект муниципальной программы на новый период.

         Значения плановых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограмм), утвержденной на новый период, подлежат корректировке с учетом фактического достижения значения показателей (индикаторов) ранее действующей муниципальной программы (подпрограмм).

Корректировка плановых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограмм), утвержденной на новый период действия, осуществляется до 1 июля первого года нового периода. Такая корректировка не учитывается при оценке эффективности бюджетных расходов на реализацию муниципальной программы.

  1. Проекты муниципальных программ (изменений в муниципальные программы) подлежат общественному обсуждению, которое включает в себя следующие этапы:

размещение проекта муниципальной программы (изменений в муниципальную программу) на сайте в сети Интернет ответственного исполнителя муниципальной программы или администрации Базартюбинского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) с указанием адреса электронной почты ответственного исполнителя муниципальной программы и срока, в течение которого принимаются замечания и предложения к проекту муниципальной программы (проекту изменений в муниципальную программу). Срок приема замечаний и предложений не может быть определен менее двух недель;

рассмотрение поступивших замечаний и предложений к проекту муниципальной программы (изменений в муниципальную программу) в течение 5 рабочих дней после истечения срока, определяемого в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.

  1. В день размещения проекта муниципальной программы (изменений в муниципальную программу) на сайте в сети Интернет ответственный исполнитель муниципальной программы направляет с помощью электронной почты в общественный совет при органе местного самоуправления, являющимся ответственным исполнителем муниципальной программы, информацию о размещении проекта муниципальной программы (изменений в муниципальную программу).
  2. Результаты общественного обсуждения отражаются в пояснительной записке к проекту постановления муниципального образования Базартюбинский сельсовет об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) (далее – проект).
  3. После согласования с заинтересованными органами местного самоуправления муниципального образования Базартюбинский сельсовет проект представляется в электронном виде и на бумажном носителе на согласование в финансовый отдел администрации.
  4. К проекту прилагаются пояснительная записка, дополнительные и обосновывающие материалы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка.

В случае изменения значений показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) в пояснительной записке к проекту должно содержаться обоснование вносимых изменений.

  1. Финансовый отдел администрации муниципального образования Акбулакский район рассматривает представленный проект на:

соответствие цели и задач муниципальной программы стратегии социально–экономического развития муниципального образования Базартюбинский сельсовет;

соответствие основных мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) цели и задачам муниципальной программы;

соблюдение требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком;

наличие статистического и методического обеспечения для определения значений показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Рассмотрение проекта финансовым отделом администрации осуществляется в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня регистрации проекта в реестре проектов нормативных правовых актов, поступивших в

  1. Проект, согласованный финансовым отделом представляется ответственным исполнителем на утверждение.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в срок не позднее одного месяца до вступления в силу решения Совета депутатов Базартюбинского сельсовета о местном бюджете.

  1. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением Совета депутатов Базартюбинского сельсовета о местном бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

В ходе исполнения местного бюджета объемы финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе подпрограмм и основных мероприятий, могут отличаться от объемов, утвержденных в составе муниципальной программы.

Внесение изменений в муниципальную программу в течение финансового года в части уточнения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение ее реализации производится в случае, если планируемые изменения бюджетных ассигнований оказывают влияние на показатели (индикаторы) и (или) ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 Проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в утвержденную муниципальную программу в текущем финансовом году утверждаются до 25 декабря текущего финансового года.

 

  1. Реализация муниципальной программы

 

  1. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета (далее – бюджетные ассигнования) и внебюджетных источников (при наличии).
  2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с правовыми актами муниципального образования Базартюбинский сельсовет, регулирующими порядок составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и порядок планирования бюджетных ассигнований.
  3. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с утвержденным планом реализации муниципальной программы.

Начиная с формирования муниципальных программ на 2019 год, план реализации муниципальной программы составляется на два года – на год, в котором осуществляется реализация программы и на очередной год.

Руководитель органа местного самоуправления муниципального образования Базартюбинский сельсовет (ответственного исполнителя муниципальной программы) несет дисциплинарную ответственность за несвоевременное и (или) некачественное выполнение основных мероприятий муниципальной программы.

Должностные лица, на которых в соответствии планом реализации муниципальной программы возложена ответственность за достижение значений показателей (индикаторов), наступление контрольных событий основных мероприятий муниципальной программы, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если значения показателей (индикаторов) не достигнуты, контрольные события муниципальной программы считаются не наступившими по вине указанных должностных лиц.

  1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:

подготавливает отчет о реализации муниципальной программы за первое полугодие и за девять месяцев текущего года (далее – отчетный период), содержащий текстовую часть и приложения, составленные по формам согласно таблицам 8, 9, 11, 12 приложения № 2 к настоящему Порядку, заполняемые нарастающим итогом с начала финансового года, и представляет его в финансовый отдел администрации муниципального образования Акбулакский район не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

подготавливает годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальной программы (далее – годовой отчет), содержащий текстовую часть и приложения, составленные по формам согласно таблицам 8 – 12 приложения № 2 к настоящему Порядку, и представляет его в   финансовый отдел администрации муниципального образования Акбулакский район позднее 15 марта года, следующего за отчетным финансовым годом;

ежегодно проводит комплексную оценку эффективности реализации муниципальной программы и представляет ее в финансовый отдел администрации муниципального образования Акбулакский район позднее 15 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.

Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает годовой отчет и результаты комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы на сайте в сети Интернет в течение десяти дней после утверждения администрацией муниципального образования Базартюбинский сельсовет годового отчета о реализации муниципальных программ.

  1. Соисполнители, участники муниципальной программы представляют ответственному исполнителю муниципальной программы:

1) не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом:

информацию о ходе реализации основных мероприятий МП, основных мероприятий подпрограмм в реализации которых принимают участие;

отчеты об использовании субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Базартюбинский сельсовет из областного бюджета;

2) не позднее 25 января года, следующего за отчетным годом:

отчеты об использовании субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Базартюбинский сельсовет из областного бюджета, за отчетный год, составленные по форме согласно таблице 12 приложения № 2 к настоящему Порядку;

3) не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом, информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годовых отчетов, за исключением отчетности, указанной в подпункте 2 настоящего пункта.

  1. Администрация муниципального образования Базартюбинский сельсовет ежегодно, не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, разрабатывает и представляет в администрацию муниципального образования Акбулакский район:

а) годовой отчет о реализации муниципальных программ, содержащий:

-сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальных программ (подпрограмм) за отчетный год;

-сведения о ресурсном обеспечении муниципальных программ (подпрограмм) за отчетный год;

-результаты комплексной оценки эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм) за отчетный год.

Годовой отчет о реализации муниципальных программ утверждается Постановлением администрации муниципального образования Базартюбинский сельсовет и подлежит размещению на сайте в сети Интернет администрации муниципального образования Базартюбинский сельсовет в сети Интернет;

б) сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ, который содержит:

-сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;

-сведения о степени соответствия установленных значений показателей (индикаторов) достигнутым значениям показателей (индикаторов) муниципальных программ за отчетный год;

-оценку деятельности ответственных исполнителей муниципальных программ по реализации муниципальных программ;

-рейтинг муниципальных программ по комплексной оценке, представляющей собой среднее арифметическое от результатов оценок эффективности по соответствующим направлениям оценки.

  1. По результатам рассмотрения годового отчета о реализации муниципальных программ на основе комплексной оценки эффективности программ администрацией муниципального образования Базартюбинский сельсовет принимается одно из следующих решений:

в случае получения муниципальной программой высокой оценки эффективности – продолжение реализации муниципальной программы в действующей редакции;

в случае получения муниципальной программой средней или удовлетворительной оценки эффективности – продолжение реализации муниципальной программы при условии корректировки отдельных основных мероприятий МП, основных мероприятий подпрограмм, показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограмм), объема бюджетных ассигнований местного бюджета на ее реализацию;

в случае получения муниципальной программой неудовлетворительной оценки эффективности – прекращение реализации муниципальной программы, либо дальнейшая реализация муниципальной программы при условии значительной ее доработки (в том числе в части прекращения реализации или ввода новых подпрограмм, отдельных основных мероприятий МП, основных мероприятий подпрограмм; ввода новых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограмм) или их исключения, корректировки значений свыше двадцати процентов;

подготовки расширенного финансово–экономического обоснования бюджетных расходов на реализацию программы, обоснования применения (показателей (индикаторов) и необходимости осуществления отдельных основных мероприятий МП, основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы).

  1. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ в течение 10 дней после его рассмотрения администрацией муниципального образования Базартюбинский сельсовет подлежит размещению на сайте администрации муниципального образования Акбулакский район в сети Интернет.

 

  1. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальных программ

 

  1. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальных программ производится по следующим направлениям:

оценка эффективности реализации муниципальных программ, рассчитываемая в соответствии с методикой, приведенной в приложении № 3 к настоящему Порядку;

оценка эффективности реализации основных мероприятий МП (подпрограмм), осуществляемых проектным способом, рассчитываемая в соответствии с методикой, приведенной в приложении № 4 к настоящему Порядку;

оценка эффективности реализации основных мероприятий МП (подпрограмм), осуществляемых за счет средств субсидий из областного бюджета, предусмотренных на обеспечение условий софинансирования расходов, рассчитываемая в соответствии с методикой, приведенной в приложении № 5 к настоящему Порядку;

оценка эффективности бюджетных расходов на реализацию муниципальных программ по результатам их исполнения, рассчитываемая в соответствии с методикой, приведенной в приложении № 6 к настоящему Порядку.

  1. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по следующей формуле:

 

Коэ = (ЭРгп + ЭРп + ЭРф + ЭБри) / Н, где:

 

ЭРгп – эффективность реализации муниципальной программы;

ЭРп – эффективность реализации отдельных основных мероприятий МП, основных мероприятий подпрограмм, осуществляемых проектным способом;

ЭРф – эффективность реализации отдельных основных мероприятий МП, основных мероприятий подпрограмм, осуществляемых за счет средств субсидий из областного бюджета, предусмотренных на обеспечение условий софинансирования расходов;

ЭБри – эффективность бюджетных расходов на реализацию муниципальной программы на стадии их исполнения;

Н – количество направлений, по которым производится оценка.

Расчет значений показателей, использующихся в формуле, осуществляются с точностью до 3 знаков после запятой.

  1. Результаты комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы.
  2. Эффективность реализации муниципальной программы по результатам комплексной оценки признается:

высокой, в случае если значение Коэ  составляет не менее 0,95;

средней, в случае если значение Коэ  составляет не менее 0,85;

удовлетворительной, в случае если значение Коэ  составляет не менее 0,75.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

  1. Ответственные исполнители муниципальных программ, получивших оценки эффективности произведенных расходов менее 0,7 балла, до 15 мая года, следующего за отчетным годом, представляют в финансовый отдел администрации муниципального образования Акбулакский район план мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов на реализацию муниципальных программ.
  2. На стадии планирования бюджетных расходов на реализацию муниципальных программ администрацией муниципального образования Базартюбинский сельсовет проводится оценка эффективности таких расходов, рассчитываемая в соответствии с методикой, приведенной в приложении № 7 к настоящему Порядку.

В случае если результат оценки планируемых расходов на реализацию муниципальной программы составляет менее 0,6 балла, расходы не подлежат включению в проект решения об местном бюджете.

  1. Результаты комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы, срок реализации которой истек, используются при формировании (внесении изменений) и реализации муниципальной программы на новый период, направленной на достижение аналогичной цели.
  2. Оценке не подлежат основные мероприятия МП, подпрограммы муниципальных программ, информация о которых относится к сведениям, составляющим государственную тайну, или предоставляется для служебного пользования.

 

 

Приложение № 1
 к порядку
разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

________________________________________

(наименование муниципальной программы)

(далее – Программа)

 

Ответственный исполнитель Программы

 

Соисполнители Программы

 

Участники Программы

 

Подпрограммы Программы

 

Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках Программы

 

Цель Программы

 

Задачи Программы

 

Показатели (индикаторы) Программы

 

Срок и этапы реализации Программы

 

Объем бюджетных ассигнований Программы

 

Ожидаемые результаты реализации Программы

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к порядку разработки, реализации

и оценки эффективности

муниципальных программ

Оренбургской области

 

Таблица 1

 

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы,

подпрограмм муниципальной программы и их значениях

 

№ п/п

Наименование

показателя

(индикатора)

Характеристика показателя (индикатора)*)

Единица измерения

Значение показателя (индикатора)

отчетный год

текущий год

очередной год (первый год реализации)

...

последний год реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

1.

Показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

 

2.

...

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 1

3.

Показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

 

4.

...

 

 

 

 

 

 

 

 

*) Указывается одна из следующих характеристик показателя (индикатора): муниципальная программа, областная субсидия, приоритетный проект (программа), основное мероприятие.

В случае, если показателю соответствуют две или более характеристики, указывается одна из них, исходя из следующей приоритетности (в порядке убывания):

         муниципальная программа;

         областная субсидия;

         приоритетный проект (программа);

         основное мероприятие.

 

Таблица 2

 

Перечень

ведомственных целевых программ и основных мероприятий

муниципальной программы

 

№ п/п

Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый конечный результат (краткое описание)

Последствия не реализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Связь с показателями (индикаторами) муниципальной программы (подпрограмм)*)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1

1.

ВЦП 1

 

 

 

 

 

 

2.

ВЦП 2

 

 

 

 

 

 

3.

Основное мероприятие 1,

в том числе:

 

 

 

 

 

 

приоритетный проект (программа) 1

 

 

 

 

 

 

4.

Основное мероприятие 2,

в том числе:

 

 

 

 

 

 

приоритетный проект (программа) 2

 

 

 

 

 

 

 

*) Указываются наименования показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы), характеризующих соответствующую ВЦП (соответствующее основное мероприятие).

 

Таблица 3

 

Ресурсное обеспечение

реализации муниципальной программы

 

(тыс. рублей)

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Главный распорядитель бюджетных средств (ответственный исполнитель, соисполнитель, участник)

Код бюджетной классификации

Объем бюджетных ассигнований

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

...

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Муниципальная программа

 

всего, в том числе:

Х

Х

Х

 

 

 

 

ответственный исполнитель муниципальной программы

 

Х

Х

 

 

 

 

соисполнитель 1

 

Х

Х

 

 

 

 

...

 

Х

Х

 

 

 

 

участник 1

 

Х

Х

 

 

 

 

...

 

Х

Х

 

 

 

 

2.

Подпрограмма 1

 

всего

 

Х

Х

 

 

 

 

ответственный исполнитель подпрограммы

 

Х

Х

 

 

 

 

соисполнитель 1 подпрограммы

 

Х

Х

 

 

 

 

...

 

Х

Х

 

 

 

 

участник 1

 

Х

Х

 

 

 

 

ВЦП 1

 

исполнитель ведомственной целевой программы

 

 

 

 

 

 

 

ВЦП 2

 

исполнитель ведомственной целевой программы

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное

мероприятие 1

 

исполнитель мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

Основное

мероприятие 2

 

исполнитель мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное

мероприятие 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 4

 

Ресурсное обеспечение

реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета, прогнозная оценка привлекаемых на реализацию муниципальной программы средств областного бюджета

 

(тыс. рублей)

п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного

мероприятия

Источник финансирования

Оценка расходов

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

...

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Муниципальная программа

 

всего, в том числе:

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

иные источники

финансирования*)

 

 

 

 

2.

Подпрограмма 1

 

всего, в том числе:

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

иные источники

финансирования*)

 

 

 

 

 

Основное

мероприятие 1

 

всего, в том числе:

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

иные источники

финансирования*)

 

 

 

 

 

*) Сведения указываются в случае, если на реализацию мероприятий муниципальных программ направляются средства из внебюджетных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области и (или) по решению ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) муниципальной программы.

 

Таблица 5

 

Ресурсное обеспечение

реализации муниципальной программы за счет налоговых и неналоговых расходов

 

п/п

Статус

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Отраслевой (функциональный) орган местного самоуправления, ответственный за реализацию муниципальной политики по соответствующему направлению расходов

Наименование налогового

(неналогового) расхода

Оценка расходов

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

...

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Подпрограмма 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Подпрограмма 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 6

 

ПАСПОРТ

подпрограммы

_______________________________________

(наименование подпрограммы)

(далее – подпрограмма)

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Участники подпрограммы

Цель подпрограммы

Задачи подпрограммы

Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках подпрограммы

Показатели (индикаторы) подпрограммы

Срок и этапы реализации подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

 

 

Таблица 7

План

реализации муниципальной программы на _____ год

 

№ п/п

Наименование элемента

Фамилия, имя, отчество, наименование должности лица, ответственного за реализацию основного мероприятия (достижение значения показателя (индикатора), наступление контрольного события) муниципальной программы

Единица

измерения

Плановое значение показателя (индикатора)

Дата наступления контрольного события

Связь со значением оценки рисков

1

2

3

4

5

6

7

1.

Муниципальная программа

X

X

X

X

X

2.

Подпрограмма 1

X

X

X

X

X

3.

Основное мероприятие 1

X

X

X

X

X

4.

Показатель (индикатор) 1

 

 

 

 

 

5.

Контрольное событие 1*)

 

 

 

 

 

6.

Контрольное событие №*)

 

 

 

 

 

7.

Показатель (индикатор) 2

 

 

 

 

 

8.

Контрольное событие 1*)

 

 

 

 

 

9.

Контрольное событие №*)

 

 

 

 

 

10.

Основное мероприятие 2

X

X

X

X

X

11.

Показатель (индикатор) 1

 

 

 

 

 

12.

Контрольное событие 1*)

 

 

 

 

 

13.

Контрольное событие №*)

 

 

 

 

 

14.

...

 

 

 

 

 

*) В случае если контрольное событие определить невозможно, информация не указывается.

 

Таблица 8

 

Отчет  

о достижении значений показателей

(индикаторов) муниципальной программы

 

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Характеристика

показателя (индикатора)1)

 

Единица измерения

Значение показателя (индикатора)

Обоснование отклонения значения показателя (индикатора) (при наличии)

год, предшествующий

отчетному (текущему) году

отчетный год

план

факт на отчетную дату2)

Муниципальная программа

1.

Показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

...

...

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма

...

Показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

...

...

 

 

 

 

 

 

 

1) Указывается одна из следующих характеристик показателя (индикатора): муниципальная программа, областная субсидия, приоритетный проект (программа), основное мероприятие.

В случае, если показателю соответствуют две или более характеристики, указывается одна из них, исходя из следующей приоритетности (в порядке убывания):

         муниципальная программа;

         областная субсидия;

         приоритетный проект (программа);

         основное мероприятие.

 

 

2) В случае если при представлении ежеквартального отчета невозможно представить фактические значения по отдельным показателям (индикаторам), по ним представляются прогнозные данные.

 

Таблица 9

 

 

Отчет

об использовании бюджетных ассигнований местного

бюджета на реализацию муниципальной программы

 

(тыс. рублей)

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Расходы

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

утверждено сводной бюджетной росписью на 1 января отчетного года

утверждено сводной бюджетной росписью на отчетную дату

утверждено в муниципальной программе на отчетную дату

кассовое исполнение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Муниципальная программа

 

всего

Х

Х

Х

 

 

 

 

ответственный исполнитель муниципальной программы

 

Х

Х

 

 

 

 

соисполнитель 1

 

Х

Х

 

 

 

 

...

 

Х

Х

 

 

 

 

участник 1

 

Х

Х

 

 

 

 

......

 

Х

Х

 

 

 

 

2.

Подпрограмма 1

 

всего

 

Х

Х

 

 

 

 

ответственный исполнитель подпрограммы

 

Х

Х

 

 

 

 

соисполнитель 1

 

Х

Х

 

 

 

 

...

 

Х

Х

 

 

 

 

участник 1

 

Х

Х

 

 

 

 

...

 

Х

Х

 

 

 

 

 

ВЦП 1

 

исполнитель ВЦП 1

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЦП 2

 

исполнитель ВЦП 2

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное

мероприятие 1

 

ответственный исполнитель основного

мероприятия 1

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное

мероприятие 2

 

ответственный исполнитель основного

мероприятия 2

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 10

Отчет

об объемах финансирования муниципальной программы за счет

средств местного бюджета и привлекаемых на реализацию

муниципальной программы средств областного бюджета

(тыс. рублей)

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной

программы, подпрограммы,

ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Источник финансирования

Утверждено в сводной бюджетной росписи на отчетную дату

Кассовый расход на отчетную дату

1

2

3

4

5

6

1.

Муниципальная программа

 

всего, в том числе:

 

 

областной бюджет

 

 

иные источники финансирования <*>

 

 

2.

Подпрограмма 1

 

всего, в том числе:

 

 

областной бюджет

 

 

иные источники финансирования <*>

 

 

 

Основное

мероприятие 1

 

всего, в том числе:

 

 

областной бюджет

 

 

иные источники финансирования <*>

 

 

 

<*> Сведения указываются в случае, если на реализацию мероприятий муниципальных программ направляются средства из внебюджетных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области и (или) по решению ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) муниципальной программы.

Таблица 11

 

Отчет

о ходе выполнения плана реализации

муниципальной программы на _____ год

 

№ п/п

Наименование элемента

Единица

измерения

План

Факт

Дата наступления контрольного

события

Информация о выполнении

контрольного

события

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Муниципальная программа

X

X

X

X

X

X

2.

Подпрограмма

X

X

X

X

X

X

3.

Основное мероприятие 1

X

X

X

X

X

X

4.

Показатель (индикатор) 1

 

 

 

X

X

 

5.

Контрольное событие 1*)

X

X

X

 

 

 

6.

Контрольное событие №*)

X

X

X

 

 

 

7.

Основное мероприятие 2

X

X

X

X

X

X

8.

Показатель (индикатор) 1

 

 

 

X

X

 

9.

Контрольное событие 1*)

X

X

X

 

 

 

10.

Контрольное событие №*)

X

X

X

 

 

 

11.

...

 

 

 

 

 

 

 

*) В случае если контрольное событие определить невозможно, информация не указывается.

 

Таблица 12

 

Отчет
 об использовании субсидии, предоставленной бюджету ____________ (наименование муниципального образования) из областного бюджета, за _____ год (по состоянию на ____________  года)
_________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)

 


1.

Наименование межбюджетной субсидии, предоставляемой бюджету ____________ (наименование муниципального образования) из областного бюджета (далее – субсидия)

 

2.

Наименование государственной программы Оренбургской области, в рамках которой предоставляется субсидия

 

3.

Наименование главного распорядителя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию

 

4.

Код бюджетной классификации

код доходов местного бюджета

(в отношении областных средств)

код целевой статьи расходов местного бюджета (указать 10–значный код целевой статьи расходов)

5.

Реквизиты нормативного правового акта Оренбургской области, которым утверждены правила предоставления и распределения субсидии

 

6.

Реквизиты нормативного правового акта ____________ (наименование муниципального образования), которым утверждено расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия

 

7.

Реквизиты указа (поручения) Президента Российской Федерации, в случае если субсидия направлена на его реализацию

 

8.

Реквизиты первоначального соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) с главным распорядителем средств областного бюджета (далее – ОИВ)

 

9.

Реквизиты дополнительных соглашений с ОИВ

1.

2.

3.

...

10.

Причина незаключения соглашения по состоянию на отчетную дату

 

11.

Объем средств, предусмотренный соглашением с учетом дополнительных соглашений (тыс. рублей) – всего, в том числе:

предусмотренный на весь срок действия соглашения

в том числе 1 год действия соглашения

в том числе 2 год действия соглашения

в том числе 3 год действия соглашения

11а

областной бюджет

 

 

 

 

11б

местный бюджет

 

 

 

 

11в

внебюджетные источники

 

 

 

 

12.

Кассовый расход на отчетную дату (тыс. рублей) – всего, в том числе:

 

 

 

 

12а

областной бюджет

 

 

 

 

12б

местный бюджет

 

 

 

 

12в

внебюджетные источники

 

 

 

 

13.

Планируемая доля финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета в соответствии с соглашением (процентов)

при отсутствии указанной в соглашении доли планируемая доля рассчитывается по следующей формуле:

 

пункт 13 = подпункт 11б / подпункт 11а х 100%

14.

Фактическая доля финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета (процентов)

фактическая доля рассчитывается по следующей формуле:

 

пункт 14 = подпункт 12б / подпункт 12а х 100%

15.

Причина фактического недофинансирования расходного обязательства за счет местного бюджета

заполняется в случае, если подпункт 14 < подпункта 13

16.

Причина отклонения в финансировании

заполняется в случае, если подпункт 12 < подпункта 11

17.

Средства местного бюджета на финансирование мероприятий, осуществляемых с привлечением субсидии, предусмотренные на отчетную дату (тыс. рублей):

Х

17а

В решении ____________ (наименование муниципального образования) об местном бюджете

объем средств на 3 года

объем средств на 1 год

объем средств на 2 год

объем средств на 3 год

17б

в сводной бюджетной росписи

объем средств на 3 года

объем средств на 1 год

объем средств на 2 год

объем средств на 3 год

18.

Показатели результативности предоставления субсидии (контрольного события)*)

Единица измерения

Планируемое значение

Фактическое значение

Причины недостижения значения показателя результативности

18а

наименование показателя результативности предоставления субсидии (контрольного события) 1*)

 

 

 

 

18№

наименование показателя результативности предоставления субсидии (контрольного события) №*)

 

 

 

 

19.

Сведения об объектах муниципальной собственности ____________ (наименование муниципального образования), в которые осуществляются капитальные вложения**)

Мощность объекта капитального строительства

(с указанием единиц измерения)

Плановый срок ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию

(дата)

Фактический срок ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию

(дата)

Стоимость объекта капитального строительства по утвержденной проектно–сметной документации

(тыс. рублей)

Календарный год, за который указана стоимость объекта капитального строительства

Уровень технической готовности объекта капитального строительства на отчетную дату

(процентов)

Причины, по которым нарушен срок ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию

19а

(наименование, местонахождение (адрес)

 

 

 

 

 

 

 

19№

(наименование, местонахождение (адрес)

 

 

 

 

 

 

 

 

20.

Соблюдение сроков представления в ОИВ отчетности об использовании субсидии, в том числе:

Установленный соглашением (правилами предоставления субсидии) срок представления отчетности

Фактический срок представления отчетности

об осуществлении расходов местного бюджета, источником которых является субсидия

 

 

о достижении значений показателей результативности использования субсидии (контрольных событий)*)

 

 

об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию (строительству, реконструкции и т.п.) объектов капитального строительства и(или) приобретению объектов недвижимого имущества

 

 

                                       

 

*) Информация о достижении значений контрольных событий представляется в отношении субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений.

**) Информация приводится раздельно по каждому объекту капитального строительства.

 

Приложение № 3
 к порядку
разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ

 

Методика
оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Базартюбинский сельсовет

 

  1. Общие положения

 

  1. Оценка эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Базартюбинский сельсовет (далее – муниципальная программа) производится ежегодно. При проведении такой оценки учитывается редакция муниципальной программы, действующая на 31 декабря отчетного года.
  2. Оценка эффективности муниципальной программы производится с учетом оценки:

степени достижения цели и решения задач муниципальной программы;

степени достижения целей и решения задач подпрограмм, входящих в муниципальную программу (далее – подпрограмма);

степени реализации основных мероприятий МП, основных мероприятий подпрограмм, ведомственных целевых программ и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее – оценка степени реализации мероприятий);

степени соответствия произведенных затрат запланированным затратам;

эффективности использования средств местного бюджета.

  1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.

3.1. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, степени реализации мероприятий, степени соответствия затрат запланированному уровню и эффективности использования средств местного бюджета.

3.2. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы, которая определяется с учетом оценки степени достижения цели и решения задач муниципальной программы и эффективности реализации подпрограмм.

  1. В случае если муниципальная программа не содержит подпрограмм, оценка эффективности ее реализации проводится аналогично оценке эффективности реализации подпрограммы.
  2. Оценка степени реализации мероприятий

 

  1. Степень реализации основных мероприятий подпрограммы (СРм) рассчитывается как среднее арифметическое степеней реализации каждого основного мероприятия подпрограммы.
  2. Степень реализации основного мероприятия подпрограммы рассчитывается по следующей формуле:

 

СРi = Пв / П, где:

 

СРi – степень реализации i–ого основного мероприятия;

Пв – количество показателей (индикаторов), характеризующих непосредственный результат исполнения i–ого основного мероприятия, фактические значения которых достигнуты на уровне не менее 95 процентов от запланированных;

П – количество показателей (индикаторов), характеризующих непосредственный результат исполнения i–ого основного мероприятия.

 

III. Оценка степени соответствия произведенных затрат запланированным затратам

 

  1. Степень соответствия произведенных затрат запланированным затратам рассчитывается для каждой подпрограммы.

7.1. Степень соответствия произведенных затрат запланированным затратам для подпрограммы, не содержащей мероприятий, осуществляемых за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, рассчитывается по следующей формуле:

 

ССуз = Зф / Зп, где:

 

ССуз – степень соответствия произведенных затрат запланированным затратам;

Зп – предусмотренные муниципальной программой расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;

Зф – фактически произведенные кассовые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.

7.2. Степень соответствия произведенных затрат запланированным затратам для подпрограммы, содержащей мероприятия, осуществляемые исключительно за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, рассчитывается по следующей формуле:

 

ССуз = МБф / МБп, где:

 

ССуз – степень соответствия произведенных затрат запланированным затратам;

МБф – фактически произведенные в отчетном году кассовые расходы на реализацию подпрограммы за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

МБп – предусмотренные сводной бюджетной росписью местного бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного года расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

7.3. Степень соответствия произведенных затрат запланированным затратам для подпрограммы, содержащей мероприятия, осуществляемые как за счет собственных средств местного бюджета, так и за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, рассчитывается по следующей формуле:

 

ССуз = 0,5 * Зф / Зп + 0,5 * МБф / МБп, где:

 

ССуз – степень соответствия произведенных затрат запланированным затратам;

Зп – предусмотренные муниципальной программой расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году без учета расходов за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

Зф – фактически произведенные кассовые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году без учета расходов за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

МБф – фактически произведенные в отчетном году кассовые расходы на реализацию подпрограммы за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

МБп – предусмотренные сводной бюджетной росписью местного бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного года расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

 

  1. Оценка эффективности использования средств местного бюджета

 

  1. Эффективность использования средств местного бюджета рассчитывается для каждой подпрограммы как соотношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета по следующей формуле:

 

Эис = СРм – ССуз, где:

 

Эис – эффективность использования средств местного бюджета;

СРм – степень реализации основных мероприятий подпрограммы;

ССуз – степень соответствия произведенных затрат запланированным затратам.

 

При этом в случае, если значение Эис  составляет:

не менее 0, то оно принимается равным 1;

не менее – 0,1, но менее 0, – равным 0,9;

не менее – 0,2, но менее – 0,1, – равным 0,8;

не менее – 0,3, но менее – 0,2, – равным 0,7;

не менее – 0,4, но менее – 0,3, – равным 0,6;

не менее – 0,5, но менее – 0,4, – равным 0,5;

менее – 0,5, – равным 0.

В случае если подпрограмма реализуется без финансового обеспечения основных мероприятий, эффективность использования средств местного бюджета принимается равной единице.

  1. Оценка степени достижения цели и решения задач подпрограммы

 

  1. Для оценки степени достижения цели и решения задач подпрограммы (далее – степень реализации подпрограммы) определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи подпрограммы.
  2. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:

для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

 

СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп,

 

для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

СДп/ппз = ЗПп/пп / ЗПп/пф, где:

 

СДп/ппз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи подпрограммы;

ЗПп/пф – значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПп/пп – плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи подпрограммы.

  1. Степень реализации подпрограммы рассчитывается по следующей формуле:

 

, где:

 

СРп/п – степень реализации подпрограммы;

СДп/ппз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи подпрограммы;

N – число показателей (индикаторов), характеризующих цель и задачи подпрограммы.

При использовании данной формулы в случаях, если  СДп/ппз > 1, значение  СДп/ппз принимается равным 1.

 

  1. Оценка эффективности реализации подпрограммы

 

  1. Эффективность реализации подпрограммы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования средств местного бюджета по следующей формуле:

 

ЭРп/п = СРп/п * Эис, где:

 

ЭРп/п – эффективность реализации подпрограммы;

СРп/п – степень реализации подпрограммы;

Эис – эффективность использования средств местного бюджета.

  1. Эффективность реализации подпрограммы признается высокой в случае если значение ЭРп/п составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации подпрограммы признается средней в случае если значение  ЭРп/п составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной в случае если значение  ЭРп/п составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной.

 

VII. Оценка степени достижения цели и решения задач муниципальной программы

 

  1. Для оценки степени достижения цели и решения задач муниципальной программы (далее – степень реализации муниципальной программы) определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи муниципальной программы.
  2. Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:

для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

 

СДгппз = ЗПгпф / ЗПгпп;

 

для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

СДгппз = ЗПгпп / ЗПгпф, где:

 

СДгппз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи муниципальной программы;

ЗПгпф – значение показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПгпп – плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи муниципальной программы.

  1. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по следующей формуле:

 

, где:

 

СРгп – степень реализации муниципальной программы;

СДгппз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи муниципальной программы;

M – число показателей (индикаторов), характеризующих цель и задачи муниципальной программы.

 

При использовании данной формулы в случаях, если СДгппз > 1, значение  СДгппз принимается равным 1.

 

VIII. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

 

  1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени достижения цели и решения задач муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле:

 

, где:

 

ЭРгп – эффективность реализации муниципальной программы;

СРгп – степень реализации муниципальной программы;

ЭРп/п – эффективность реализации подпрограммы;

kj – коэффициент значимости подпрограммы для достижения цели муниципальной программы (определяется в составе подпрограммы, ).

В случае если муниципальная программа не содержит подпрограмм, степень реализации муниципальной программы принимается равной 0,5, коэффициент значимости подпрограммы принимается равным 1.

  1. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,95.

Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае если значение ЭРгп  составляет не менее 0,85.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае если значение ЭРгп  составляет не менее 0,75.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4
 к порядку
разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ

 

Методика
 оценки эффективности реализации основных мероприятий МП (подпрограмм) муниципального образования Базартюбинский сельсовет, осуществляемых проектным способом

 

  1. Оценка эффективности реализации основных мероприятий МП (подпрограмм) муниципального образования Базартюбинский сельсовет, осуществляемых проектным способом (далее – проектные мероприятия), производится по завершению соответствующего приоритетного проекта (программы).
  2. При проведении оценки эффективности проектных мероприятий учитывается редакция муниципальной программы муниципального образования Базартюбинский сельсовет (далее – муниципальная программа), действующая в отчетном году.
  3. Эффективность реализации проектного мероприятия рассчитывается по следующей формуле:

 

ЭРп = ∑ ЭРпj/K, где:

 

ЭРпj – эффективность реализации j-го приоритетного проекта (программы);

K – количество проектов в муниципальной программе.

 

Эффективность реализации j-го приоритетного проекта (программы) рассчитывается по следующей формуле:

 

ЭРпj = ∑ Пi /N, где:

 

Пi, – значение коэффициента достижения i-ого показателя, характеризующего результат реализации приоритетного проекта (программы);

N – количество показателей, характеризующих результат реализации приоритетного проекта (программы).

  1. Коэффициент достижения значения показателя (индикатора), характеризующего результат реализации приоритетного проекта (программы), рассчитывается по следующей формуле:

для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

 

Пi = Пфп;

 

для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

Пi = Ппф, где:

 

Пф – фактическое значение показателя (индикатора);

Пп – плановое значение показателя (индикатора).

  1. Эффективность реализации проектных мероприятий признается высокой в случае если значение ЭРп составляет не менее 0,95.

Эффективность реализации проектных мероприятий признается средней в случае если значение ЭРп  составляет не менее 0,85.

Эффективность реализации проектных мероприятий признается удовлетворительной в случае если значение ЭРп  составляет не менее 0,75.

В остальных случаях эффективность реализации проектных мероприятий признается неудовлетворительной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5
 к порядку
разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ

Методика
 оценки эффективности реализации основных мероприятий МП (подпрограмм) муниципального образования Базартюбинский сельсовет, осуществляемых за счет средств субсидий из областного бюджета и средств местного бюджета, предусмотренных на обеспечение условий софинансирования расходов

 

  1. Оценка эффективности реализации основных мероприятий МП (подпрограмм) муниципального образования Базартюбинский сельсовет (далее – муниципальная программа), осуществляемых за счет субсидий из областного бюджета и средств местного бюджета, предусмотренных на обеспечение условий софинансирования расходов (далее – мероприятия областного субсидирования), производится по завершении выполнения соответствующего соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета.
  2. При проведении оценки эффективности мероприятий областного субсидирования учитывается редакция муниципальной программы, действующая в отчетном году.
  3. Эффективность реализации мероприятия областного субсидирования рассчитывается по следующей формуле:

 

ЭРф = ∑ (1 – Овс)i/N, где:

 

Ов – объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет в связи с недостижением значений показателей результативности i-той субсидии, рассчитываемый в соответствии с правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области;

Ос – объем i-той субсидии из областного бюджета в отчетном году;

N – количество субсидий из областного бюджета.

  1. Эффективность реализации мероприятий областного субсидирования признается высокой в случае, если значение ЭРф составляет не менее 0,98.

Эффективность реализации мероприятий областного субсидирования признается средней в случае, если значение ЭРф  составляет не менее 0,95.

Эффективность реализации мероприятий областного субсидирования признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРф  составляет не менее 0,9.

В остальных случаях эффективность реализации мероприятий областного субсидирования признается неудовлетворительной.


Приложение № 6
 к порядку
разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ

 

Методика
оценки эффективности бюджетных расходов на реализацию муниципальных программ  муниципального образования Базартюбинский сельсовет по результатам их исполнения

 

  1. Оценка эффективности бюджетных расходов на реализацию муниципальных программ муниципального образования Базартюбинский сельсовет (далее – муниципальная программа) по результатам их исполнения (далее – оценка произведенных расходов) производится ежегодно в составе комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы.
  2. Оценка эффективности произведенных расходов (ЭБри) определяется как сумма значений параметров оценки Пj, указанных в таблице.

 

Таблица


п/п

Наименование параметра оценки

Критерии параметра

Коэффициент параметра

Вес параметра

Значение параметра оценки

j)

Максимальное значение

1

2

3

4

5

6

7

1.

Соблюдение сроков наступления контрольных событий

да

5

0,01

0,05

0,05

нет

0

0,00

2.

Соответствие запланированных затрат на реализацию муниципальной программы фактическим (рассчитывается как отношение абсолютного отклонения кассовых расходов от бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью по состоянию на 1 января отчетного года, к бюджетным ассигнованиям, утвержденным сводной бюджетной росписью по состоянию на 1 января отчетного года (без учета межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение), выраженное в процентах) (в случае если муниципальная программа реализуется исключительно за счет поступающих из областного бюджета целевых межбюджетных трансфертов, присваивается максимальный балл)

0 процентов

5

0,01

0,05

0,05

0 – 2 процента

4

0,04

2 – 5 процентов

3

0,03

5 – 10 процентов

2

0,02

10 – 15 процентов

1

0,01

свыше 15 процентов

0

0,00

3.

Полнота использования по ступивших из областного бюджета целевых межбюджетных трансфертов, учитываемых в муниципальной программе (рассчитывается как отношение абсолютного отклонения кассовых расходов за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение, от утвержденных в сводной бюджетной росписи по состоянию на конец отчетного года к расходам за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета, утвержденным сводной бюджетной росписью по состоянию на конец отчетного года, выраженное в процентах) (при отсутствии в муниципальной программе мероприятий, реализуемых за счет поступающих из областного бюджета целевых межбюджетных трансфертов, присваивается максимальный балл)

0 процентов

5

0,01

0,05

0,05

0 – 2 процента

4

0,04

2 – 5 процентов

3

0,03

5 – 10 процентов

2

0,02

10 – 15 процентов

1

0,01

свыше 15 процентов

0

0,00

4.

Количество внесенных в муниципальную программу изменений в отчетном году (за исключением случаев внесения изменений, связанных с отражением средств областного бюджета и средств местного бюджета на обеспечение условий софинансирования расходов)

не более 2

5

0,01

0,05

0,05

3

4

0,04

4

3

0,03

5

2

0,02

6

1

0,01

7 и более

0

0,00

5.

Наличие и объективность обоснования объема неиспользованных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы

да

5

0,01

0,05

0,05

нет

0

 

0,00

 

6.

Степень достижения цели и значений показателей (индикаторов) муниципальной программы

100 процентов

5

0,04

0,20

0,20

95 – 100 процентов

4

0,16

90 – 95 процентов

3

0,12

80 – 90 процентов

2

0,08

70 – 80 процентов

1

0,04

менее 70 процентов

0

0,00

7.

Степень реализации подпрограмм муниципальной программы*)

100 процентов

5

0,03

0,15

0,15

95 – 100 процентов

4

0,12

90 – 95 процентов

3

0,09

80 – 90 процентов

2

0,06

70 – 80 процентов

1

0,03

менее 70 процентов

0

0,00

8.

Достоверность достигнутых значений показателей (индикаторов) (на основе сопоставления с данными государственного статистического наблюдения, бухгалтерской и финансовой отчетности)

достоверны

5

0,03

0,15

0,15

недостоверны

0

0,00

9.

Наличие правонарушений, выявленных в ходе внутреннего и внешнего муниципального контроля

да

0

0,03

0,00

0,15

нет

5

0,15

10.

Размещение на сайте ответственного исполнителя в сети Интернет годового отчета о реализации муниципальной программы

да

5

0,02

0,10

0,10

нет

0

0,00

 

 

*) В случае если муниципальная программа не содержит подпрограмм, критерию присваивается максимальное значение.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 7
 к порядку
разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ

 

Методика
оценки эффективности бюджетных расходов на реализацию муниципальных программ муниципального образования Базартюбинский сельсовет на стадии их планирования

 

  1. Оценка эффективности бюджетных расходов на реализацию муниципальных программ муниципального образования Базартюбинский сельсовет (далее – муниципальная программа) на стадии их планирования (далее – оценка планируемых расходов) производится ежегодно до 15 июля.
  2. Оценка планируемых расходов осуществляется в соответствии с таблицей.

 

Таблица

 


п/п

Наименование параметра

Критерии параметра

Значение параметра

Вес параметра

Итого баллов

Максимальный балл

1

2

3

4

5

6

7

1.

Соответствие показателей (индикаторов) муниципальной программы плану мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития ____________ (наименование муниципального образования)

полностью

5

0,04

0,20

0,20

частично

3

0,12

не соответствуют

0

0,00

2.

Разделение показателей (индикаторов) муниципальной программы на показатели (индикаторы) непосредственного результата, характеризующие результаты исполнения основных мероприятий, и показатели (индикаторы) конечного результата, характеризующие результаты исполнения муниципальной программы в целом

да

5

0,02

0,10

0,10

нет

0

0,00

3.

Соответствие задач и показателей (индикаторов) цели муниципальной программы

полностью

5

0,03

0,15

0,15

частично

3

0,09

не соответствуют

0

0,00

4.

Согласованность и непротиворечивость основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)

да

5

0,02

0,10

0,10

нет

0

0,00

5.

Достаточность и обоснованность состава основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) для достижения цели муниципальной программы

да

5

0,02

0,10

0,10

нет

0

0,00

6.

Полнота описания рисков и наличие мер по управлению ими

да

5

0,02

0,10

0,10

нет

0

0,00

7.

Наличие общественных обсуждений муниципальной программы

да

5

0,03

0,15

0,15

нет

0

0,00

8.

Отражение в муниципальной программе показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями о предоставлении субсидий с органами исполнительной власти (в случае софинансирования мероприятий муниципальной программы из областного бюджета *)

да

5

0,02

0,1

0,10

нет

0

0,00

 

 

*) При отсутствии софинансирования из областного бюджета присваивается максимальный балл.