Пояснительная записка

к бюджету муниципального образования

Базартюбинский сельсовет на 2017 год и на плановый период

2018 и 2019 годов

 

При формировании прогноза бюджета использовались показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования Базартюбинский сельсовет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Доходная часть местного бюджета, предлагаемая к утверждению на 2017 год составляет – 3866,6 тыс. рублей, на 2018 год – 3849,4 тыс. рублей, на 2019 год – 3908,0 тыс. рублей. Расходы местного бюджета предусматриваются:  на 2017 год составляет – 3866,6 тыс. рублей, на 2018 год – 3849,4 тыс. рублей, на 2019 год – 3908,0 тыс. рублей.

Дефицит бюджета на 2017 год и на плановый период 2018  и 2019 годов не планируется. 

 

I.                  Прогноз доходов местного бюджета

Собственные доходы местного бюджета  на 2017 год предусмотрены в сумме 1009,3 тыс. рублей или на 33,6  процентов с уменьшением к ожидаемой оценке 2016 года. По сравнению  с 2015 годом сумма собственных доходов увеличилась на  291,5 тыс. руб. или на 40,6%.  На 2018 и 2019 год прогнозируется соответственно  в суммах 1019,6 тыс. рублей и 1078,2 тыс. рублей.

                                                                                  

                                     Налог на доходы физических лиц

 Налог на доходы физических лиц прогнозируется исходя из прогнозируемого фонда оплаты труда на 2017–2019 годы, за исключением сумм налоговых вычетов, не подлежащих налогообложению, согласно отчету Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области формы № 5-НДФЛ за 2015 год. Доля налога на доходы физических лиц в общем объеме собственных доходов на предстоящий год составляет 30,2 процента.

          Налог на доходы физических лиц в местный бюджет на 2017 год предусмотрен в сумме 358,0 тыс. рублей, что на 47,8 процентов меньше, ожидаемых поступлений в 2016 году. На 241,6 тыс. рублей или на  51,8 процента больше поступлений, в 2015 году. На 2018 и 2019 год налог прогнозируется  в суммах 378,0 тыс. руб. и 399,0 тыс. руб.    соответственно.               

 

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

Поступление  налога в   местный бюджет  прогнозируется на 2017 год в сумме 305,3 тыс. рублей. На 2018 и 2019 год налог прогнозируется соответственно  в суммах  300,6 тыс. рублей и  338,2 тыс. рублей, в том числе:

-доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо на 2017 год- 104,3 тыс. руб.; на 2018 год- 104,5 тыс. руб.; на 2019 год- 116,5 тыс. руб.;

-доходы от уплаты акцизов   на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2017 год- 1,0 тыс. руб.; на 2018 год- 1,0 тыс. руб.; на 2019 год- 1,0 тыс. руб.;

- доходы от уплаты акцизов   на автомобильный бензин на 2017 год- 220,9 тыс. руб.; на 2018 год- 216,8 тыс. руб.; на 2019 год- 243,1 тыс. руб.;

- доходы от уплаты акцизов   на прямогонный бензин на 2017 год- -20,9 тыс. руб.; на 2018 год- -21,7 тыс. руб.; на 2019 год- -22,4 тыс. руб.;

            

Единый сельскохозяйственный налог

              Единый сельскохозяйственный налог исчислен из налоговой базы  (отчет Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области формы № 5-ЕСХН за 2015год) и индекс-дефлятор роста  продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств соответственно по годам.

         Налог на 2017 год прогнозируется в сумме 82 тыс. рублей и на плановый период 2018 и 2019 годов прогнозируется  в сумме 81 тыс. рублей и 81 тыс. рублей соответственно.

 

Налог на имущество физических лиц

        Налог на имущество исчислен налоговая база (отчет Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области, форма № 5-МН за 2015 год) и ставка налога.

На 2017 год прогнозируется в сумме 12,0 тыс. рублей и на плановый период 2018 и 2019 годов прогнозируется  в сумме 8,0 тыс. рублей и 8,0 тыс. рублей.

 

                                        Земельный налог

     Земельный налог прогнозируется исходя из кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, по данным Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области по состоянию на 1 января 2016 года и максимально возможная ставка, установленная статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации.

На 2017 год прогнозируется в сумме 247,0 тыс. рублей и на плановый период 2018-2019 годы прогнозируется  на уровне 2017 года.

 

                                 Государственная пошлина

                    В проекте местного бюджета на 2017 год государственная пошлина определена,  исходя из прогнозируемого количества обращений связанных с оформлением юридически значимых действий, прогнозируется в сумме 5,0 тыс. рублей. Поступление государственной пошлины на 2018-2019 годы прогнозируется  на уровне 2017 года

        

Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления в доходную часть местного бюджета в 2017 году прогнозируется в сумме 2832,3 тыс. рублей, в 2018 году – 2803,8 тыс. рублей, в 2019 году – 2804,8 тыс. рублей.

Сумма дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности прогнозируются на 2017 год в сумме 2584 тыс. рублей,  2018 год – 2586 тыс. рублей,  2019 год – 2585 тыс. рублей.

Сумма субвенции бюджетам на государственную регистрацию актов гражданского состояния прогнозируются на 2017 год в сумме 3,8 тыс. рублей, 2018 год – 3,8 тыс. рублей, 2019 год – 3,8 тыс. рублей.

Сумма субвенции бюджетам поселений на  осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, прогнозируются на 2017 год в сумме 67,6 тыс. рублей, 2018 год – 67,6 тыс. рублей, 2019 год – 67,6 тыс. рублей.

Сумма прочих межбюджетных трансфертов, передаваемые бюджетам сельских поселений прогнозируются на 2017 год в сумме 201,9 тыс. рублей, 2018 год – 172,4 тыс. рублей, 2019 год – 173,4 тыс. рублей.

 

II. Проект расходов местного бюджета

Уточнение бюджетных ассигнований за 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годы формирование бюджетных ассигнований осуществлено с учетом следующих подходов:

Увеличение фонд оплаты труда работников местного самоуправления не планируется.

Начисления на фонд оплаты труда определяются по единым тарифам страховых взносов в системы пенсионного, социального и медицинского страхования на период 2017 год, 2018 и 2019 годов в размере 30 процента.   

На весь период формирования проекта бюджета сохраняются расходы по взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда.

Объемы бюджетных ассигнований сохраняются на уровне 2017 года на весь период формирования бюджета по следующим расходам:

- суточные при направлении в служебные командировки и на повышение квалификации;

- внутренней связи;

- информационное обслуживание;

- уплата госпошлины и судебных издержек;

- приобретение призов, грамот, сувениров, ценных подарков;

- приобретение горюче-смазочных материалов;

- приобретение хозяйственных товаров, расходных материалов к оргтехнике, запчастей к автомобилям.

Расходы на капитальный ремонт и приобретение основных средств на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов не предусматриваются.

В соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в составе расходов местного бюджета на плановый период 2018 и 2019 годов предусмотрены расходы, не распределенные по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, в объеме 2,5 процента общего объема расходов бюджета на 2018 год и в объеме 5,0 процента общего объема расходов бюджета на 2019 год.

Отраслевые особенности формирования расходов местного бюджета

 

1. В сфере муниципального управления

 

Расходы на оплату труда муниципальных служащих муниципального образования Базартюбинский сельсовет планируются исходя из месячных должностных окладов, установленных в штатных расписаниях, и условий оплаты труда, установленных разделом IV Положения «О денежном содержании лиц замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих в муниципальных образованиях Базартюбинский сельсовет» решение Совета депутатов от 30 сентября 2013 года № 90.

 

Национальная оборона, национальная безопасность и правоохранительная деятельность

Расходы на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданскую оборону предусматриваются на 2017 год в сумме 350 тыс. рублей, на 2018 год – 350 тыс. рублей и на 2019 год – 350 тыс. рублей.

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов предусматриваются в суммах: 559 тыс. рублей, 502,6 тыс. рублей, 525,5 тыс. рублей соответственно по годам.

    

Межбюджетные трансферты

Межбюджетные трансферты включаются в разделы классификации расходов областного бюджета в соответствии с их отраслевой принадлежностью.               

Предусмотрены расходы на предоставление субвенции  сельским поселениям на выполнение государственных полномочий, устанавливаемых федеральным законодательством и законодательством Оренбургской области.

 

 

 

Глава администрации:                                                              Сельский А.Ф.